Этап 1. Первичная подача документов в диссертационный совет

При выполнении первоначальных требований соискатель подает необходимые документы в диссертационный совет как минимум за 7 дней до заседания, на котором осуществляется предварительное рассмотрение диссертационной работы.
Перечень подаваемых документов на этапе 1:
  1. Заявление (на имя председателя совета) – 1 экз. + скан документа в PDF-формате
  2. Личный листок по учету кадров – 2 экз. + скан документа в PDF-формате
    - Листок должен быть заполнен от руки
    - На листке должно быть фото размером 4 х 6 см
    - Листок необходимо заверить в отделе кадров организации, где работает соискатель
    - Листок должен быть датирован числом, максимально близким к моменту подачи документов в Совет
  3. Копия диплома об образовании с приложением – диплом бакалавра (при наличии), специалиста или магистра и об окончании аспирантуры (при наличии) (все - заверенные НОТАРИАЛЬНО) – 2 экз. + скан документа в PDF-формате.
  4. Копия диплома кандидата наук – для соискателя степени доктора наук (заверенная НОТАРИАЛЬНО) – 2 экз. + скан документа в PDF-формате
  5. При смене фамилии – копия свидетельства о браке, заверенная НОТАРИАЛЬНО – 2 экз + скан документа в PDF-формате
  6. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (единая форма, гербовая печать) – 2 экз. + скан документа в PDF-формате. Если хотя бы один экзамен сдан позже 13 июля 2014 г., то оформляется справка об обучении, где указывается период обучения и результаты сдачи кандидатских экзаменов.
  7. Список научных трудов с полным списком соавторов (подпись соискателя) – 1 экз. + скан документа в PDF-формате. Форма документа произвольная.
  8. Все публикации в журналах ВАК – в PDF-формате
  9. Заключение организации, в которой выполнена диссертационная работа (заверенная директором организации, дата, гербовая печать) – 2 экз. + скан документа в PDF-формате
  10. Диссертация с подписью соискателя на титульном листе (нумерация страниц вверху в центре) – 6 экз (в переплетенном виде). В приложении диссертации должны быть включены акты и справки о внедрении, патенты, авторские свидетельства. В диссертационный совет представляются только первый и второй экземпляры диссертации, в которых все акты, справки должны быть представлены в оригинале с гербовыми печатями. Остальные 4 экземпляра диссертации могут содержать цветные копии актов, справок и пр. и находятся у соискателя до определенного времени. Соискатели ученой степени доктора наук представляют 8 экз. диссертации, 3 из которых должны быть с оригиналами всех документов и сданы в диссертационный совет, а 5 остальных могут быть с копиями и находятся у соискателя.
  11. Электронный полнотекстовый вариант диссертации в PDF-формате и в формате Word. На 1-й странице под словами "На правах рукописи" должна быть проставлена подпись автора диссертационной работы.
  12. Документ о проверке диссертации в системе "Антиплагиат" - 1 экз. + скан документа в PDF-формате. Для получения этого документа соискатель отправляет ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант диссертации в PDF-формате на электронную почту начальника отдела программных технологий и технического обеспечения СПХФУ Чистякова Кирилла Сергеевича (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), а в копию письма ставит почту ученого секретаря диссертационного совета (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) и получает от него результат проверки диссертации на "Антиплагиат", в котором должны быть указаны оригинальность, цитирования и заимствования. В диссертации не должно быть недобросовестных заимствований. Окончательную степень оригинальности диссертации указывает научный руководитель (консультант), который в самом низу документа о проверке в системе "Антиплагиат" указывает "В диссертации отсутствуют недобросовестные заимствования. Окончательная степень оригинальности диссертации составляет ...%", ставит свою подпись на этом документе и заверяет ее печатью.
  13. Электронный вариант автореферата в PDF-формате и в формате Word. Объем автореферата для кандидатских диссертаций - не более 24 страниц, для докторских - не более 48 страниц. Введение в автореферате и диссертации должны полностью совпадать.
  14. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный по месту работы печатью организации – 2 экз. + скан документа в PDF-формате. В отзыве должно быть полностью приведено место работы научного руководителя, ученая степень (с указанием номера и шифра специальности защищенной им диссертации), ученое звание, дата.
  15. Сведения о научном руководителе (консультанте), заверенные по месту работы печатью организации – 1 экз. + скан документа в PDF-формате. В данном документе должно быть полностью приведено место работы научного руководителя, ученая степень (с указанием номера и шифра специальности защищенной им диссертации), ученое звание, дата.
  16. Пачка бумаги формата ASvetoCopy.
  17. 2 бумажные папки-архивные с завязками (пример https://www.komus.ru/katalog/papki-i-sistemy-arkhivatsii/papki-arkhivnye/korob-arkhivnyj-s-zavyazkami/korob-arkhivnyj-na-2-kh-zavyazkakh-komus-a4-75-mm-gofrokarton-do-770-listov-sirenevyj/p/169225/) и 2 бумажные папки-скоросшивателя (https://www.komus.ru/katalog/papki-i-sistemy-arkhivatsii/skorosshivateli/skorosshivateli-kartonnye/skorosshivatel-kartonnyj-attache-delo-a4-do-200-listov-belyj-plotnost-440-g-kv-m-/p/54974/)
  18. SD-карта объемом 16 Гб для проведения аудиовидеозаписи защиты диссертации.
  19. 4 флэш-карты: 2 объемом 32 Гб для хранения аудиовидеозаписи защиты диссертации, а также 2 объемом 8 Гб для документов аттестационного дела.
  20. 2 конверта А4 белого цвета.
  21. 4 мини-конверта для флэш-карт (https://www.komus.ru/katalog/bumaga-i-bumazhnye-izdeliya/pochtovye-konverty-i-pakety/konverty-dlya-cd-125kh125mm-/konvert-dlya-cd-packpost-125x125-mm-90-g-kv-m-belyj-dekstrin-25-shtuk-v-upakovke-/p/66314/?from=block-123-1&qid=2115246369-0-1)
  22. 1 конверт формата А5 для бюллетеней для голосования.
  23. Клей-карандаш Erich Krause (36 грамм)

Внешние соискатели также представляют ходатайство на имя председателя диссертационного совета от организации, где выполнялась диссертация (в бумажном виде и скан документа в PDF-формате) – 1 экз+ скан документа в PDF-формате